Главная » Гарантии

Условия гарантии

  Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от категории и модели товара.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

  При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

  Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:

  • повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
  • присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
  • покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
  • при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
  • отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу.

  Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

  При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Как обратиться к производителю по гарантии?

Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление, в произвольной форме. В нем нужно подробно описать причины обмена или возврата товара.

Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.

Порядок гарантийного обслуживания

  При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следющий порядок шагов:

  1. Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
  2. В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.)
  3. Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.
  4. Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.

  Помимо предоставления бесплатного гарантийного обслуживания, наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товара.

Если Вы обнаружили брак, товар не подошел или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течение 14 дней с момента доставки. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  • Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен был быть в употреблении.
  • Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара.

Порядок возврата

Чтобы вернуть товар вам необходимо написать нашему специалисту отдела гарантийного обслуживания на наш электронный почтовый ящик. Или воспользуйтесь формой ниже. При необходимости, для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения инернет-магазином соответствующего требования.
Порядок возврата:
1) клиент отправляет товар продавцу;
2) продавец получает товар;
3) продавец возвращает денежные средства.

Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Если товар был оплачен наличными (доставлен курьером) или в розничном магазине — деньги могут быть выплачены клиенту как наличными, так и банковским переводом.

Возврат стоимости доставки

Если Вы обнаружили брак, стоимость доставки подлежит возврату. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.